Молодые хотят общаться в кино!
Использование сотовых телефонов, и это не секрет ни для кого, во время просмотра киносеанса весьма раздражающе действует на окружающих. В угоду жалующимся, некоторые американские театральные сети ввели запреты на пользование телефонами в кинозале.
The Hollywood Reporter заказал провести исследование, которое показало, что для молодежи (возрастная категория до 35 лет) - а она составляет основную массу зрителей - важно делиться эмоциями по ходу просмотра. Также невозможность использования телефона лишает человека дополнительного увлекательного занятия во время просмотра. С этим связано, что половина опрашиваемых подтвердила свое предпочтение посещать те кинотеатры, где не присутствует данное ограничение.
Также отмечается, что примерно 40 процентов пользователей социальных сетей основывают свой выбор просмотра той или иной киноленты на основании просмотренных традиционных медийных сериалов (трейлеры на популярных веб-сайтах). А вот отзывы о фильме в блогах решающей роли не играют. 20 процентов опрошенных ориентируются на телевизионную рекламу.
The Hollywood Reporter заказал провести исследование, которое показало, что для молодежи (возрастная категория до 35 лет) - а она составляет основную массу зрителей - важно делиться эмоциями по ходу просмотра. Также невозможность использования телефона лишает человека дополнительного увлекательного занятия во время просмотра. С этим связано, что половина опрашиваемых подтвердила свое предпочтение посещать те кинотеатры, где не присутствует данное ограничение.
Также отмечается, что примерно 40 процентов пользователей социальных сетей основывают свой выбор просмотра той или иной киноленты на основании просмотренных традиционных медийных сериалов (трейлеры на популярных веб-сайтах). А вот отзывы о фильме в блогах решающей роли не играют. 20 процентов опрошенных ориентируются на телевизионную рекламу.
Категория: Новости кино
Комментарии