Ярко, дерзко, но о чем?! Кровью и потом: Анаболики
Рецензия к фильму 2013 года «Кровью и потом: Анаболики»
Ярко, дерзко, но о чем?!
«Трансформеры», «Скала», «Плохие парни». Казалось бы, как еще может удивить один из самых кассовых режисеров Майкл Бэй. И вот в прокате появляется новое творение американца – фильм «Кровью и потом».
Что же это - очередной фантастический боевик? Но ведь автор, закончив с третьей частью повествования о противостоянии автоботов и десептиконов, всерьез подумывал снять обычный низкобюджетный, по определению самого Бэя, фильм, который вписывался бы в определенные жанровые рамки. Словом, что-нибудь для души. А получилась бесшабашная киношка с черным юмором, крутыми тачками и телками. Непредсказуемый экшен, как нелепо это звучит, без самого экшена.
Ярко, дерзко, но о чем?!
«Трансформеры», «Скала», «Плохие парни». Казалось бы, как еще может удивить один из самых кассовых режисеров Майкл Бэй. И вот в прокате появляется новое творение американца – фильм «Кровью и потом».
Что же это - очередной фантастический боевик? Но ведь автор, закончив с третьей частью повествования о противостоянии автоботов и десептиконов, всерьез подумывал снять обычный низкобюджетный, по определению самого Бэя, фильм, который вписывался бы в определенные жанровые рамки. Словом, что-нибудь для души. А получилась бесшабашная киношка с черным юмором, крутыми тачками и телками. Непредсказуемый экшен, как нелепо это звучит, без самого экшена.
Отсутствие разрушений еще не значит, что фильм будет интересен поклонникам целибата, и религиозные люди смогут по достоинству оценить его сюжетную линию: повсеместные убийства, реки крови и мешки кокаина. Бэй навязывает зрителю реальность событий, на которых основан фильм «Кровью и потом», иногда даже перебарщивает с этим. Но как это возможно?! Разве существуют такие идиоты. В любом случае, подобного давно не видывал кинематограф. Об этом подробнее.
Гора мышц Даниэль Люго однажды решает: а почему бы ему не стать богатым и зажить красиво, осуществив заветную мечту каждого американца?! За помощью он обращается к своим коллегам-бодибилдерам. Ведь для этого не нужно много ума, а именно серого вещества, ну еще и обычного везенья, героям и не хватает. К тому же в фильмах такое часто показывают. И так цель выбрана – взяточник Виктор Кершнер. Решено: лишить его собственных сбережений довольно неприятным способом, который пользовался популярностью среди российских рэкетиров 90-х годов. Вот тут-то загвоздка и получилась: жертва поумнее громил будет.
Но фильм захватывает настолько, что два часа просмотра пролетают, словно мгновенье. Да и удивить Майкл Бэй нашел чем. Это не только правильно подобранный дорогой стиль для бедных, которому режиссер часто отдает предпочтение, но и подборка актеров. Мистер серьезность, начавший карьеру с рекламы трусов, Уолберг играет роль, которую и играть то вовсе не нужно. А вот Дуэйн Джонсон с его арматурой и рельефностью тела раскрывается, как отличный комик, которому под силу дать фору и голливудским звездам юмора.
Довершает звездный олимп Эд Харрис, с которым Бэй уже работал в одном из лучших, теперь уже после «Кровью и потом», фильме «Скала». Он, безусловно, подчеркивает драматическую линию сюжета.
Категория: Рецензии
Комментарии