Джеймс Кэмерон и Питер Джексон революционеры в мире кино

В мире есть не мало людей, практически любое слово либо деяние каких принимается как непосредственный указ и приводит в ход большие массы людей .Речь не идет о главах ядерных стран, потому что их влияние в действительность неизмеримо скромнее и неизмеримо скоротечнее. В промышленности высоких технологий таковым человеком был Стив Джобс, в промышленности развлечений - Джеймс Кэмерон и Питер Джексон. 1-ый уже перетащил кино индустрию на рельсы стереоскопии, 2-ой стремится поменять один из ее главных стереотипов. Вопрос лишь в том, сумеет ли она равняться на пламенных революционеров.

Зная неминуемые протесты с стороны дежурных хулителей, сходу уточню: правда, ничего новаторского, как в стереоскопии, этак в съемке с завышенной частотой кадров нет. Похожие пробы с различной степенью удачливости велись еще на заре синематографа. Но лишь в данный момент их получилось вывести за граница занятных аттракционов и подбавить им положение локомотивов целой индустрии.

Достаточно припомнить, что премьерного показа  "Аватара" переносилась некоторое количество раз. В главном не поэтому, что Джеймсу Кэмерону нуждалось на доп время в доведения плана до ума, а как раз в следствии неготовности крупного кинопроката к новоиспеченным законам игры. Ныне же пребывание объёмных кинофильмов всех мастей в экранах считается полностью обычным занятием, а уж умопомрачительные блокбастеры в отсутствии 3D-версий и совсем смотрятся анахронизмом.

Что-то схожее обязано случится и с эталоном частоты кадров. Он совсем утвердился с эпизода выхода в свет звукового кино, этак будто скорость в 16 кадров в секунду, применявшаяся в безмолвном синематографе, уже никак не имела возможность обеспечить соответствующего свойства зрительной фонограммы. С этих времен не один раз предпринимались пробы справиться 24-х кадровую преграду, однако глобальный эталон оставался незыблем.

И вот ныне в первый раз обстановка может поменяться. Как раз конкретно поэтому, что организаторами смен стали Джеймс Кэмерон и Питер Джексон. И ежели 1-ый в данном случае покуда выдается только как теоретик, ведь другому светит практически библейская задача: выпустить "голубя", кой обязан испытать готовность кино индустрии к данному "новоиспечённому завету".

24 апреля 2012 на выставке CinemaCon станет продемонстрирован 10-минутный фрагмент из кинофильма "Хоббит: Неожиданное путешествие" отснятый с частотой 48 кадров. Созерцателями станут в главном представители огромнейших прокатных сеток, и ежели увиденное произведет на их впечатление, то ход технического переоснащения кинозалов по целому миру получит свойства горного водопада.

В данный момент почти все проекционные комплексы фирм Barco, Christie, Sony и NEC готовы показывать киноленты с таковой частотой после маленьких доработок и обновления программного снабжения, однако спустя выхода 1-ой части "Хоббита" данная дополнительная функция имеет все преимущество стать основной. А означает, частотный эталон практически векового возраста совсем быстро будет уделом ретроградов и живописцев, как в свое пору черно-белое фото.

Ну, а дальше нас ожидают продолжения "Аватара", разработчики каких имеют все шансы пойти еще дальше. Так как неспроста Джеймс Кэмерон разговаривал как-то, будто проведет эксперимент не только с новоиспеченными методами сотворения стереоэффекта, однако и с частотой в 60 кадров в секунду и еще больше.

Так что, ежели в декабре 2012 Гибель Мира так и не настанет, мы будем очевидцами истока новейшей революции, у истоков что стояли только 2 человека с собственными мыслями, необыкновенной трудоспособностью и жаждой творить не новейшие киноленты, а новейшие миры.

Категория: Рецензии
Добавил: videozal || 25.11.2024 / 19:00
Рейтинг: 0.0/0